Шапка, в которую влюбилась вся Корея

Шапка, в которую влюбилась вся Корея, или история о том, как скромная шапка в виде зайца с двигающимися ушами стала знаменитой на всю страну за одну ночь.

 

 

Корея – это страна сезонов и трендов. Маркетологи бьются над созданием новых товаров и упаковок с утра до ночи в жёсткой конкуренции за кошельки покупателей.

К удивлению многих бизнес-умов, неожиданно главной звездой 2018 года стала детская заячья шапка с двигающимися ушами. Её полюбили и дети, и взрослые. Она вошла в двадцатку ключевых слов в поисковых системах крупнейших корейских интернет-магазинов. В течение целого месяца шапка занимала 1 место среди трендовых и модных вещей в поисковике Naver.

 

 

Однако путь к успеху и всеобщей любви не был гладким и быстрым.

В прошлом январе 30-летний мистер Квон, создатель шапки и владелец игрушечного магазина в городе Пхёнтхэк в провинции Кёнги, просматривал видеоролики на YouTube в поиске новых товаров и набрёл на игрушку лошади, двигающуюся с помощью помпы. Его тут же осенила идея добавить помпу в заячью шапку. (Примечание: я нашла двигающуюся лошадку с похожей помпой в интернете, но я не знаю, какую именно лошадь создатель шапки увидел на YouTube.)

 

 

Заяц – один из самых любимых персонажей мистера Квона. Он импортировал много разных товаров с дизайном зайца и в итоге решил добавить помпу именно в заячью шапку. Мистер Квон сам придумал дизайн шапки и заказал производство 700 штук на китайской фабрике.

В течение нескольких месяцев продажи стояли на месте. Мелкие оптовики на рынке Намдэмун тоже скептически отнеслись к детской игрушке и не спешили брать её в свои магазины.

Пока не пришёл его величество случай.

В лобби здания KBS открылся магазин, где выставили на продажу заячьи шапки с двигающимися ушами. И так совпало, что в тот же день в этом здании выступал корейский певец, на встречу с которым приехало много фанатов. Они вмиг раскупили шапки и подарили одну любимому певцу.

Всё это естественно попало в социальные сети, и на следующий день шапка стала знаменитой и популярной. Вскоре с мистером Квоном связалась лично другая комедийная звезда и спросила разрешения использовать заячью шапку в своём телевизионном шоу. В результате шапка стала кочевать из одной программы в другую, от одной звезды к другой.

 

 

Когда мистер Квон создавал шапку для детей и подростков, он не думал о большом успехе или супер прибыли. Не придумывал название бренда и не регистрировал его. Соответственно через некоторое время появились последователи, которые скопировали его идею и стали продавать аналогичные шапки, причём не только в виде зайца, но и других животных. Сегодня в Корее шапка стоит в среднем 5 000 – 10 000 вон.

 

 

Мистер Квон сам продал около 100 000 шапок. К нему стали поступать оптовые заказы из Японии и России. К сожалению, он был ограничен производственной мощностью фабрики, которая не справлялась с объёмами и сроками, поэтому был вынужден отказаться от многих заказов. По слухам, конкуренты-последователи продали гораздо больше. Но он не расстраивается, а наоборот, радуется, что людям нравится то, что он придумал и создал.

 

 

Мистер Квон говорит, что в современное время трендовые игрушки очень быстро меняются. Сегодня они популярны, а завтра про них все забыли. Но он извлёк хороший урок из успеха своей скромной шапки и решил в будущем на каждый сезон придумывать что-то новое, предварительно оформив патент на свои изобретения.

 

 

Успех приходит всегда неожиданно. Но чтобы встретить его и воспользоваться шансом, нужно быть готовым.
Учите ли вы корейский язык и готовитесь к встрече со своей корейской мечтой?

 

Успехов в изучении корейского языка и культуры Кореи!

 

Ваш e-mail не будет опубликован.